Сыр оказался мощным “оружием” против деменции — данные шокировали учёных
Ученые из Японии пришли к выводу, что включение сыра в рацион хотя бы раз в неделю помогает снизить вероятность развития деменции. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в научном журнале Nutrients, сообщает Lada.kz со ссылкой на Газета.Ru. lada.kz »



















