Специально для СНГ: Россотрудничество продлевает прием абитуриентов до 25 ноября
Желающие учиться в российских вузах бесплатно могут подать заявку на участие в отборе онлайн. Квота для иностранцев составляет 23 тысячи мест ru.sputniknews.kz »
продлевает - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Желающие учиться в российских вузах бесплатно могут подать заявку на участие в отборе онлайн. Квота для иностранцев составляет 23 тысячи мест ru.sputniknews.kz »
"Спутник Лайт" продемонстрировала эффективную защиту (протективность) против дельта-варианта коронавируса в течение трех месяцев после вакцинации на уровне 70% ru.sputniknews.kz »
Американские ученые назвали идеальный продукт для перекуса, который продлевает жизнь, передает zakon. kz. Как сообщает издание Express, специалисты Гарвардской школы общественного здравоохранения установили, что регулярное употребление ореха в качестве перекуса помогает поддерживать здоровый вес... zakon.kz »
На первой Китайской международной ярмарке потребительских товаров, которая состоялась 7 мая 2021 года на Хайнане, член партийного рабочего комитета СЭЗ "Хоргос" Сюй Синьмин сообщил, что на территории специальной экономической зоны по-прежнему действует льготная налоговая политика "5 лет – нуль, 5 лет - половина"... zakon.kz »
Отказ от употребления алкоголя способен продлить жизнь на 28 лет.... lada.kz »
Отказ от употребления алкоголя способен продлить жизнь на 28 лет, сообщает zakon. kz со ссылкой на РИА Новости. Об этом пишет Express со ссылкой на данные ученых из Каролинского института в Швеции... zakon.kz »
Отказ от употребления алкоголя способен продлить жизнь на 28 лет, передает Tengrinews.kz. tengrinews.kz »
Вакцины - это наш лучший выход из этой пандемии. Они не только работают, но и очень эффективно предотвращают заражение. Однако внедрение этих вакцин происходит недопустимо медленно. kt.kz »
Ограничения в Туркестанской области продлили до улучшения эпидситуации по коронавирусной инфекции ru.sputniknews.kz »
Таиланд продлевает режим чрезвычайного положения, введенный 26 марта в связи с пандемией коронавируса, еще на один месяц, до 31 октября, сообщает zakon. kz. Как отмечает РИА Новости, решение было принято на заседании Национального центра по борьбе с коронавирусной инфекцией... zakon.kz »
Японский автоконцерн Toyota Motor Corporation продлевает приостановку производства на своих заводах в Китае до 16 февраля в связи с продолжающимся tengrinews.kz »
Урановый рынок всё ещё восстанавливается после периода избыточного предложения, пояснили в компании. informburo.kz »
Онлайн-голосование продлится до 12:00 часов 1 августа. inaktau.kz »
У вкладчиков АО Банк Астаны появилась возможность еще в течение полугода получать возмещение от Казахстанского фонда гарантирования депозитов (КФГД) во всех филиалах и отделениях АО Евразийский банк (банк-агент). Соответствующее соглашение подписано м tumba.kz »
Срок выплаты возмещения вкладчикам АО «Банк Астаны» продлевает Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД), сообщает пресс-служба фонда. time.kz »
Динагуль Тасова из столицы Казахстана, "прославившаяся" выходом в откровенных нарядах , экс-участница общественного объединения "Молодежный маслихат города Астаны", назвала истинную причину выбора "открытого" гардероба, передает Zakon... zakon.kz »
Капитан команды КВН "Спарта Номад" Данияр Джумадилов поздравил всех казахстанцев и ценителей Клуба веселых и находчивых с международным днем КВН. ru.sputniknews.kz »
Капитан команды КВН "Спарта Номад" Данияр Джумадилов поздравил всех казахстанцев и ценителей Клуба веселых и находчивых с Международным днем КВН. ru.sputniknews.kz »
На расписание повлияли многочисленные просьбы пассажиров добавить время ru.sputniknews.kz »
В настоящее время в российском Реестре предприятий Таможенного союза имеется 55 предприятий по выращиванию, производству и переработке птиц и продукции птицеводства, которым ограничен ввоз птицы и птицеводческой продукции на территорию Республики Казахстан kt.kz »
РФ и Казахстан также договорились создать на "Байконуре" комплекс под "Союз-5". informburo.kz »
Описание новостей Актау inaktau.kz »
Исследование американских ученых показало: вегетарианцы живут на 3,6 года дольше в сравнении с людьми, регулярно употребляющими мясо. inaktau.kz »
Исследователи сопоставили результаты шести исследований, в которых участвовали более полутора миллиона человек, и пришли к выводу, что потребление красного мяса приводит к увеличению смертности. newskaz.ru »
Группа медиков из Канады показала, что исследования последних лет, в которых раскрывается позитивный эффект от умеренного употребления алкоголя, были основаны на неправильной методике, и что на самом деле плюсов от употребления небольших доз спиртного не существует. newskaz.ru »