Популярное лакомство, полезное для сосудов и сердца, назвала диетолог
Нутрициолог и диетолог Надежда Цапкина назвала попкорн одним из самых полезных лакомств для сердца и сосудов, передает Tengrinews.kz со tengrinews.kz »
полезное - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Нутрициолог и диетолог Надежда Цапкина назвала попкорн одним из самых полезных лакомств для сердца и сосудов, передает Tengrinews.kz со tengrinews.kz »
Огурец имеет свойство запускать некие механизмы в организме, которые способствуют аутофагии ru.sputniknews.kz »
При покупке мороженого нужно ознакомиться с его составом, указанном на этикетке, отметила диетолог ru.sputniknews.kz »
Глава государства Касым-Жомарт ТОКАЕВ провел переговоры с вице-президентом Всемирного банка по региону Европы и Центральной Азии Анной БЬЕРДЕ. time.kz »
При Верховном суде (ВС) появится еще одна судебная коллегия - по административным делам, а спецколлегия будет упразднена. time.kz »
Как выбрать бизнес-идею, чтобы она “выстрелила” и принесла доход, – этому школьников Восточного Казахстана... caravan.kz »
Ученые Токийского медицинского и стоматологического университета провели эксперимент, который показал, что употребление несоленого томатного tengrinews.kz »
Исследователи из Университета Аризоны обнаружили, что коронавирус способен облегчать боль, передает zakon. kz. Об этом сообщает журнал Pain. Именно поэтому некоторые носители вируса способны распространять заразу, не страдая при этом от симптомов заболевания... zakon.kz »
Все сериалы уже пересмотрены, книги перечитаны, домашние дела переделаны? Тогда самое время научиться чему-то новому. Например, пройти до 15 апреля один из бесплатных экспресс-курсов на платформе радио Arzamas ru.sputniknews.kz »
Врач-сексолог Евгений Кульгавчук в интервью радио Sputnik объяснил, что такое "нормальная" частота половых контактов. tengrinews.kz »
Что подарить маме на Новый год inaktau.kz »
К снижению риска появления ряда заболеваний приводит регулярное употребление кофе.... lada.kz »
Американские ученые из Ратгерского университета выяснили, что одно из веществ, содержащихся кофе, вместе с кофеином может способствовать эффективной борьбе с болезнью Паркинсона и деменцией с тельцами Леви. Пресс-релиз исследования опубликован на пор... lada.kz »
Когда про казахстанскую нефть и уран ещё слыхом не слыхивали, полезным ископаемым №1, вывозимым из наших пределов, была соль. informburo.kz »
Британские и китайские медики показали, что употребление в пищу свежих фруктов связано с низким риском развития диабета и его осложнений. Соответствующее исследование опубликовано в журнале PLOS Medicine.... lada.kz »