Результатов: 7

Секрет долголетия обнаружили в простом напитке

Заболевания сердечно-сосудистой системы приводят к преждевременной смерти. Исследования европейских кардиологов доказали пользу зеленого чая, чтобы избежать риска инсульта и сердечных заболеваний, передает zakon... zakon.kz »

2021-8-24 15:01

Полезные при борьбе с коронавирусом вещества нашли в популярном напитке

Ученые из Университета Суонси в Великобритании обнаружили вещество, содержащееся в зеленом чае, которое потенциально может быть полезным в борьбе tengrinews.kz »

2021-6-7 10:47

Мангистаусцам на заметку: О бодрящем напитке и местных чайных традициях

Ежегодно во всем мире 15 декабря отмечается как Международный день чая. Немногие знают об этом, но этот прекрасный напиток занимает особое место в наших с вами буднях. Кто-то начинает свой день с чашки кофе, а кто-то не мыслит утра без горячей кружки чая, tumba.kz »

2018-12-17 17:08

Что знают об янтарном напитке жители Актау

Каких только праздников нет на свете: и национальные, и профессиональные. Есть Всемирный день неторопливости, имеется и День комплимента, а про Международный день спички слышали? Сегодня, к примеру, отмечается Международный день пива. Что об этом напитке tumba.kz »

2018-8-3 14:44