Ученые выяснили, как кофе и чай связаны с риском развития рака
Ученые из шести стран провели совокупный анализ имеющихся исследований и пришли к выводу, что употребление кофе и чая связано со сниженным риском tengrinews.kz »
кофе - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Ученые из шести стран провели совокупный анализ имеющихся исследований и пришли к выводу, что употребление кофе и чая связано со сниженным риском tengrinews.kz »
Регулярное употребление кофе стало не просто утренним ритуалом для миллионов людей по всему миру, но и предметом внимания множества научных исследований. Последние данные, полученные китайскими учеными, предоставляют доказательства того, что три чашки кофе в день могут играть важную роль в профилактике сахарного диабета второго типа и инсульта. lada.kz »
Гастроэнтеролог Яна Комиссарова рассказала, что то, насколько тонизирующим будет эффект от кофе, зависит от его концентрации. Способ максимально взбодриться с помощью этого напитка она назвала в разговоре с «Лентой.ру» lada.kz »
Ежедневное употребление кофе продлевает жизнь, убежден профессор биомедицинских наук в Университете Англия Раскин (Великобритания) Джастин Стеббинг. Его слова о неожиданной пользе кофе сообщает The Sun, передает Lenta.ru lada.kz »
Необычную благотворительную акцию провела уроженка Актау, проживающая в Соединенных Штатах Америки. Девушка попросила местного блогера Азамата Сарсенбаева организовать утреннюю доставку кофе и круассанов людям, которые убирают и озеленяют улицы города. lada.kz »
Эксперт спрогнозировал подорожание кофе на 25% в 2025 году, передает Liter.kz со ссылкой на РИА Новости. lada.kz »
Автор и ведущий телепрограммы «Живая еда», врач-специалист Сергей Маломезов заявил, что любители кофе имеют гораздо большую вероятность избежать болезней Альцгеймера, Паркинсона, а также диабета II типа, передает Аlmaty.tv со ссылкой на rambler.ru. lada.kz »
Регулярное употребление кофе увеличивает число потенциально полезных бактерий L. asaccharolyticus в кишечнике. К такому выводу пришли ученые tengrinews.kz »
Фильтрованный кофе и эспрессо являются самыми полезными для здоровья видами кофе. Об этом пишет Daily Mail со ссылкой на исследования ученых, передает Tengri Life. lada.kz »
Фильтрованный кофе и эспрессо являются самыми полезными для здоровья видами кофе. Об этом пишет Daily Mail со ссылкой на исследования ученых, tengrinews.kz »
Исследователи из Медицинского научного центра при университете Сиань Цзяотун установили, что привычка пить растворимый кофе может влиять на tengrinews.kz »
Ученые из Медицинского научного центра при университете Сиань Цзяотон установили, что привычка пить растворимый кофе может влиять на длину теломер - важных концевых участков ДНК, служащих биомаркером старения. lada.kz »
Группа китайских исследователей обнаружила, что регулярное употребление кофе может снизить риск развития деменции у людей с гипертонией. Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports, передает Tengri Life. lada.kz »
Группа китайских исследователей обнаружила, что регулярное употребление кофе может снизить риск развития деменции у людей с гипертонией. Исследование tengrinews.kz »
На борту самолета Air Canada произошел необычный инцидент, который обсуждают в сети, передает Tengri Travel со ссылкой на Stuff. lada.kz »
Также он высказался о кофе в пакетиках 3в1 inalmaty.kz »
Засуха в Бразилии, крупнейшем мировом производителе кофе, и наводнения во Вьетнаме, занимающем второе место в рейтинге, значительно нарушили глобальные цепочки поставок кофе, что привело к росту производственных затрат, которые в итоге отразились на потребителях, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Euronews. lada.kz »
Специалист в сфере кофе Сергей Бабуров развеял пять наиболее распространённых заблуждений о кофе, сообщает Zakon.kz. lada.kz »
Ежедневное употребление кофе может помочь сохранить мышечную массу. Такой вывод сделали ученые на основании нового исследования, результаты tengrinews.kz »
Здоровые люди могут пить до пяти чашек бодрящего напитка в день inalmaty.kz »
Согласно результатам новых исследований, кофе может помочь избежать потери мышечной массы с возрастом. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Frontiers in Nutrition, передает Tengri Life со ссылкой на Ferra.ru. lada.kz »
Согласно результатам новых исследований, кофе может помочь избежать потери мышечной массы с возрастом. Об этом говорится в статье, опубликованной tengrinews.kz »
Чем может навредить чрезмерное употребление кофе, а в чем его польза? И сколько все-таки чашек этого напитка разрешено пить в течение дня? На эти вопросы ответил врач-кардиолог больницы медицинского центра управления делами Президента Данияр Байгожин, передает Tengri Life. lada.kz »
Чем может навредить чрезмерное употребление кофе, а в чем его польза? И сколько все-таки чашек этого напитка разрешено пить в течение дня? На tengrinews.kz »
Как кофе влияет на мозг, рассказал врач inalmaty.kz »
Члены британского психологического общества выпустили заявление, в котором объяснили, почему не стоит пить кофе перед походом в магазин, сообщает Zakon.kz. lada.kz »
Злоупотребление кофе опасно для здоровья, однако в умеренных дозах кофеин снижает риск болезней сердца, печени и нейродегенерации. Об этом рассказал профессор биомедицины Джастин Стеббинг, передает Tengri Life со ссылкой на Газету.Ru. lada.kz »
Злоупотребление кофе опасно для здоровья, однако в умеренных дозах кофеин снижает риск болезней сердца, печени и нейродегенерации. Об этом рассказал tengrinews.kz »
Ученые утверждают, что добавление соевого молока в кофе снижает риск гипертонии, передает Tengri Life со ссылкой на DailyMail. tengrinews.kz »
Россиянин побывал в Дагестане и рассказал, как местные жители относятся к туристам. Его слова приводит тревел-блогерша Елена Лисейкина на личной странице в «Дзен», передает Lenta.ru lada.kz »
Цены на кофе на мировом рынке достигли 15-летнего максимума и продолжат расти. Эксперты связывают это с изменением климата, высоким спросом и экономической нестабильностью, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Morning Brew и Guardian. lada.kz »
Цены на кофе на мировом рынке достигли 15-летнего максимума и продолжат расти. Эксперты связывают это с изменением климата, высоким спросом tengrinews.kz »
Автор и ведущий телепрограммы "Живая еда" на телеканале НТВ врач Сергей Малоземов рассказал, сколько чашек кофе можно пить в день и какую пользу приносит этот напиток, передает Tengri Life. lada.kz »
Автор и ведущий телепрограммы "Живая еда" на телеканале НТВ врач Сергей Малоземов рассказал, сколько чашек кофе можно пить в день и какую пользу tengrinews.kz »
В кофемашинах, особенно в офисных, могут завестись возбудители различных инфекционных заболеваний, в том числе менингита. Об этом в беседе с tengrinews.kz »
Возможно, вы не можете начать день без законной порции эспрессо. Кардиолог объяснил, почему торопиться не стоит, сообщает almaty.tv lada.kz »
Вокруг темы здорового питания всегда много мифов. Перед глазами сразу вырисовываются картины безрадостных будней, с полным отказом от любимых tengrinews.kz »
Цены на кофе сорта робуста достигли 45-летнего максимума, сообщает Zakon.kz. lada.kz »
Приготовленный в френч-прессе нефильтрованный кофе, или кофе по-турецки, вредны в большом количестве. Об этом рассказала врач-диетолог Лиза tengrinews.kz »
Специалист советует пить кофе не ранее чем через час после пробуждения inaktau.kz »
Здоровый взрослый человек может выпивать без ущерба для здоровья четыре чашки американо в день, беременные - две чашки. Об этом в Международный tengrinews.kz »
Природное вещество тригонеллин, которое содержится в кофе, может улучшить функционирование мышц и предотвратить их распад. Это установили ученые tengrinews.kz »
Британский стоматолог Рахул Нера предупредил, что один тип напитков может быть вреден для зубов и его следует избегать. Речь идет о минеральной tengrinews.kz »
Доцент кафедры физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний Государственного университета просвещения Александр Созыкин рассказал tengrinews.kz »
В Алматы сотрудники подразделения по противодействию наркопреступности перекрыли канал поставки кокаина из Италии и Польши в Казахстан, передает tengrinews.kz »
Исследователи из Каролинского Университета в Швеции установили, что содержащие кофеин низкокалорийные напитки могут быть хорошим способом сбросить tengrinews.kz »
Отказываться от кофе во время похудения не нужно. Скорее, наоборот! Сколько чашек кофе надо пить в день, чтобы сбросить лишний вес, рассказывает tengrinews.kz »
Есть мнение, что кофе с коньяком или виски еще и полезны для здоровья: они придают сил, наполняют энергией, избавляют от головной боли и поднимают tengrinews.kz »
Как выяснили итальянские неврологи, кофе имеет не только профилактический, но и лечебный эффект. Об этом в своем телеграм-канале рассказала tengrinews.kz »
В результате спецоперации в Алматы полицейские задержали так называемых "оптовиков" и розничных реализаторов синтетических наркотиков, передает tengrinews.kz »