Износ теплосетей в Талдыкоргане планируют снизить с 61%до 38%
Всего по Казахстану реконструкция и капитальный ремонт 377 километров тепловых сетей ru.sputniknews.kz »
снизит - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Всего по Казахстану реконструкция и капитальный ремонт 377 километров тепловых сетей ru.sputniknews.kz »
На бетонном участке автодороги Шымкент – граница Республики Узбекистан проводятся профилактические работы. В связи с этим в нацкомпании "КазАвтоЖол" tengrinews.kz »
Включение в рацион грецких орехов, семян льна и чиа может помочь снизить риск развития болезни Альцгеймера за счет восполнения дефицита омега-3 жирных кислот, заявила врач, сообщает Lada.kz со ссылкой на «Газета.Ru». lada.kz »
Диетолог Нурия Дианова заявила, что уменьшить риск развития преддиабета и диабета второго типа можно всего за три месяца, если постепенно изменить некоторые привычки, передает Lada.kz со ссылкой на Ленту.ру. lada.kz »
Вакцинация против опоясывающего лишая может существенно снизить риск развития деменции, включая болезнь Альцгеймера, показали данные крупного исследования, сообщает Lada.kz со ссылкой на «Газета.Ru». lada.kz »
Вакцинация против гриппа и ряда других инфекций может не только защищать от болезни, но и снижать риск сердечно-сосудистых осложнений, включая инфаркт и инсульт, заявляют специалисты, сообщает Lada.kz со ссылкой на «Газета.Ru». lada.kz »
Австралийские исследователи пришли к выводу, что даже короткие периоды физической активности способны значительно снизить риск развития диабета второго типа, передает Lada.kz со ссылкой на РИА Новости. lada.kz »
В Актау порядка 200 владельцев автомобилей с иностранной регистрацией записали обращение к Президенту. Они заявляют, что стоимость получения казахстанских номеров для ввезённых из-за рубежа машин остаётся слишком высокой и просят сделать её доступнее, передает Lada.kz. lada.kz »
В Казахстане утверждены 20 карт цифровой трансформации 72 отраслей. ru.sputniknews.kz »
Невролог Полина Вахромеева простые привычки, которые помогают сохранить здоровье мозга и снизить риск деменции, передает Lada.kz со ссылкой на Ленту.ру. lada.kz »
Ученые обнаружили связь между вакцинацией от гриппа и более низким риском болезни Альцгеймера у пожилых людей. Особенно заметный эффект, как показал анализ, наблюдался у тех, кто получал усиленную вакцину, передает Lada.kz со ссылкой на Газету.ру. lada.kz »
Новые исследования показывают, что всего 24 минуты специально подобранной музыки способны заметно снизить уровень тревожности у взрослых. Такой вывод сделали психологи из Университета Торонто Метрополитен, представив результаты рандомизированного клинического эксперимента, опубликованного в журнале PLOS Mental Health, сообщает Lada.kz со ссылкой на Газета.Ru. lada.kz »
При этом нужно контролировать не только динамику цен, но и все макроэкономические показатели ru.sputniknews.kz »
Четыре страны - Ирак, Казахстан, ОАЭ и Оман - должны с декабря 2025 года до июля 2026 года компенсировать ранее допущенное перепроизводство суммарно на 4,57 миллиона баррелей в сутки ru.sputniknews.kz »
Цель мероприятия — формирование у молодежи правового сознания и устойчивого неприятия преступного поведения. По завершении встречи с учащимися проведена разъяснительная и профилактическая работа. inaktau.kz »
Повышенный уровень холестерина часто воспринимается как серьезная проблема, требующая немедленного приема лекарств. Однако во многих случаях ситуацию реально скорректировать с помощью изменений в образе жизни. lada.kz »
В Астане был представлен Комплексный план развития агробизнеса в сфере животноводства на 2026-2030 годы. Согласно документу, государство намерено не только поддерживать фермеров и предпринимателей отрасли, но и создать специальные льготы для пастухов и чабанов - одних из самых важных работников казахстанских степей, сообщает Lada.kz со ссылкой на Sputnik. lada.kz »
Проект плана развития животноводства и соцподдержки фермеров на 2026–2030 годы рассмотрели в Астане ru.sputniknews.kz »
Проект плана развития животноводства на 2026-2030 годы разработан по поручению президента и направлен на увеличение объемов производства, рост продуктивности и расширение экспортного потенциала животноводства kt.kz »
Врач советует увлажнять воздух, проветривать помещения и укреплять иммунитет inalmaty.kz »
В российском Национальном автомобильном союзе прокомментировали сообщение Минтранспорта Казахстана о внедрении беспилотных грузовиков на териитории ЕАЭС. ru.sputniknews.kz »
Эксперты отмечают, что дождь и снег стали естественным фильтром для атмосферы мегаполиса inalmaty.kz »
Содержащиеся в чае соединения способны уменьшать всасывание железа в организме человека на 60-90 процентов. Об этом рассказала диетолог Эми tengrinews.kz »
Подробнее рассказал замакима Алматы на брифинге inalmaty.kz »
Нацбанк готов снижать ставку по мере снижения инфляционных ожиданий kt.kz »
Снижение произойдет после спада инфляции, заявил Национальный регулятор ru.sputniknews.kz »
Новое исследование, опубликованное в Journal of Translational Medicine (JTM), выявило неожиданный фактор, который может снизить риск развития диабета и других метаболических заболеваний - лечение корневых каналов при хроническом воспалении у корней зубов, известном как апикальный периодонтит, сообщает Lada.kz со ссылкой на Газета.Ru. lada.kz »
Президент США Дональд Трамп в пятницу отменил пошлины на более чем 200 продуктов питания, включая такие базовые товары, как кофе, говядина, tengrinews.kz »
Небольшие изменения в образе жизни способны значительно укрепить сердце и сосуды. Кардиолог Виджай Кунаидан отметил, что гипертония часто развивается незаметно, но ее последствия могут быть опасны. Простые и доступные меры профилактики помогают контролировать давление и снижают риск инфаркта и инсульта, сообщает Lada.kz со ссылкой на hibiny. lada.kz »
Нефть растет на фоне снижения торговой напряженности между США и Китаем. Первые признаки такого смягчения укрепили рыночные настроения и снизили tengrinews.kz »
Агентство по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) предложило изменения в правилах расчёта обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОГПО), сообщает Lada.kz со ссылкой на NUR.KZ. lada.kz »
Внутренний рынок полностью обеспечен товарами, заявили в правительстве ru.sputniknews.kz »
Исследователи выявили, что всего два продукта - темный шоколад и миндаль - могут существенно снизить уровень «плохого» холестерина, который забивает сосуды, и тем самым снизить риск ишемической болезни сердца. lada.kz »
В Костанае продолжаются споры вокруг системы видеонаблюдения Сергек. Редакция "НГ" представляет взгляд на этот конфликт корреспондента портала DKNews.kz. И предлагает его участникам прокомментировать эту оценку. ng.kz »
В Казахстане рассматривается возможность снижения разрешенной скорости движения в населенных пунктах. Об этом заявил председатель комитета административной tengrinews.kz »
Контрастный душ признан доступным способом снижения тревожности и улучшения работы мозга. Психиатр Мария Штань объяснила, как процедура помогает справиться с тревожностью и усталостью, передает Lada.kz со ссылкой на Lenta.ru. lada.kz »
НАЦПРОЕКТЫ О сути национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов и о том, что конкретно будет сделано в нашей области, шла речь на выездном семинаре-совещании в Кокшетау с участием представителей акиматов, субъектов естественных монополий, строительных и проектных компаний, отечественных производителей, региональных палат предпринимателей и отраслевых ассоциаций. apgazeta.kz »
Ozon Казахстан вводит новые, более выгодные условия работы для казахстанских продавцов. Теперь предприниматели из РК могут заключать договор tengrinews.kz »
Врач назвала способы снижения рисков inalmaty.kz »
На фоне инфляционного давления в казахстанском правительстве решили снизить темпы роста тарифов на коммунальные услуги. Так как именно платные услуги стали главным драйвером инфляции в первом полугодии 2025 года, несмотря на умеренный рост цен на продукты питания пишет Forbes. uralskweek.kz »
К концу 2024 года в городах, где введены дифференцированные тарифы, зафиксирован рост уровня установки приборов учета на 4%. Дифтариф позволил добиться экономии воды в размере 1,6 млн кубометров, что равно годовому потреблению города Лисаковска, - сказал вице-министр нацэкономики Асан Дарбаев. ng.kz »
Сегодня во время рассмотрения проекта нового Налогового кодекса на расширенном заседании Сената депутаты предложили снизить порог обязательной tengrinews.kz »
Большинство стран G7 готовы снизить предельную цену на российскую нефть без участия США, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters. tengrinews.kz »
В Минздраве постоянно мониторить цены на предмет их соответствия реальной ситуации на рынке ru.sputniknews.kz »
Депутат мажилиса Мархабат ЖАЙЫМБЕТОВ предложил снизить сумму комиссии, которую взимают агрегаторы такси. По его словам, сотни тысяч казахстанских водителей стали сильно зависимыми от онлайн-платформ, через которые оказывают услуги такси. ng.kz »
На этой неделе ЕС предложит министрам финансов стран G7 снизить текущий предельный уровень цен на российскую морскую нефть в 60 долларов за tengrinews.kz »
Когда лучше становиться мамой — вопрос не только философский, но и вполне медицинский. Кто-то предпочитает "отстреляться" в 22, другие откладывают tengrinews.kz »
Снижение тарифа достигнуто за счет оптимизации графика погашения кредитных обязательств АНПЗ kt.kz »
Президент Казахстана поручил правительству и фонду "Самрук-Казына" принять конкретные меры по снижению дефицита воды в Мангистауской области, tengrinews.kz »
В стране разрабатывают национальную стратегию дорожной безопасности ru.sputniknews.kz »