Японский врач назвал два популярных продукта, снижающих давление и холестерин
Японский врач-терапевт Юма Мори рассказал изданию Diamond Online о двух популярных продуктах, которые полезны при высоком кровяном давлении tengrinews.kz »
давление - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Японский врач-терапевт Юма Мори рассказал изданию Diamond Online о двух популярных продуктах, которые полезны при высоком кровяном давлении tengrinews.kz »
Употребление этого продукта способно стабилизировать давление благодаря особым веществам в составе ru.sputniknews.kz »
Если снизить систолическое артериальное давление всего на 5 миллиметров ртутного столба, то риск развития диабета уменьшится на 11%, рассказал британский специалист Майкл Мосли, сообщает Zakon.kz.... lada.kz »
Ученые из Университета Западной Австралии пришли к выводу, что обычный черный чай является одним из самых эффективных средств для снижения кровяного tengrinews.kz »
Кровяное давление можно быстро понизить с помощью черного чая. Эксперты отмечают, что в полной мере влияние напитка на него пока не изучено, сообщает Zakon. kz. Ученые из Университета Западной Австралии опубликовали результаты исследования в журнале American Journal of Clinical Nutrition... zakon.kz »
Меры по снижению давления необходимо принимать по той причине, что в случае стабильно высокого давления на сердце вырастает нагрузка, и возникает риск сердечно-сосудистых заболеваний, сообщает Daily Express. К счастью, помочь с этим помогут изменения... lada.kz »
Председатель Нацбанка Ерболат Досаев на заседании правительства объяснил продолжающееся ослабление тенге на фоне роста цен на нефть, передает корреспондент Zakon. kz... zakon.kz »
"Острота проблемы будет нарастать из года в год". Касым-Жомарт Токаев на заседании Высшего Евразийского экономического... caravan.kz »
Российский врач-кардиолог Юлия Маршинцева назвала простой и универсальный способ быстро нормализовать давление, передает zakon. kz. По словам специалиста, при гипотонии, пониженном давлении, можно помочь себе количеством потребляемой жидкости... zakon.kz »
Повышенное артериальное давление — это сигнал, который дает человеку организм, сообщая, что с ним что-то не так. Большинство решают проблему самым простым образом: начинают постоянно принимать таблетки, стабилизирующие давление. Но порой можно взять ... lada.kz »
Врачи-кардиологи назвали несколько простых способов, которые позволят на время облегчить симптомы гипертонии, передает zakon. kz. При незначительном повышении давления улучшить состояние пациента можно без медикаментозной терапии... zakon.kz »
Высокое кровяное давление может привести к инсульту, инфаркту, сердечной недостаточности, деменции и ряду других заболеваний, поэтому важно следить за этим показателем. ru.sputniknews.kz »
Врач-кардиолог "СМ-Клиника" Екатерина Савченко рассказала о способах снизить давление, не прибегая к медикаментам, передает Tengrinews.kz со tengrinews.kz »
Проблемы с давлением можно решить без медикаментов, сообщает zakon. kz. Об этом сообщила порталу "Доктор Питер" кардиолог научной лаборатории эпидемиологии неинфекционных заболеваний НМИЦ им... zakon.kz »
Врач отметила, что само по себе повышенное давление означает, что сосуды сужены, а значит, надо есть ту пищу, которая расширяет сосуды ru.sputniknews.kz »
Заместитель акима района им. Беимбета Майлина Даурен БАРАНБАЕВ пытался приватизировать квартиру в селе Айет. А когда ему отказали, пригласил к себе в кабинет членов жилищной комиссии на разговор. Инцидент разбирали на заседании совета по этике. ng.kz »
Индиец из Актау пожаловался на давление со стороны местных жителей из-за нового штамма коронавируса, передает Tengrinews.kz со ссылкой на телеканал tengrinews.kz »
США, ЕС, Великобритания и Канада синхронно расширили санкции против Беларуси, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости. tengrinews.kz »
Ограничение введут на полдня inaktau.kz »
В связи с проведением капитального ремонта на водопроводе питьевой воды возле бизнес-центра «Атриум» в некоторых микрорайонах города будет снижено давление подачи питьевой воды, проинформировали в ГКП «Каспий жылу, су арнасы».... lada.kz »
Некоторым людям при давлении 90/60 достаточно просто выпить чашку кофе, а другим же следует незамедлительно обратиться в клинику ru.sputniknews.kz »
Александр Лукашенко на встрече с Владимиром Путиным заявил о попытке дестабилизировать ситуацию в его республике, сообщает zakon. kz со ссылкой на DW. Я покажу вам некоторые документы [по посадке рейса Ryanair]... zakon.kz »
Китайские власти принуждают бизнес-школу Джека Ма прекратить прием студентов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters. tengrinews.kz »
Почему непрозрачная система налоговых рисков бывает сильнее любых доказательств? time.kz »
Главный санитарный врач Алматы Жандарбек Бекшин ответил на вопрос, оказывают ли на него давление различные ассоциации и палата предпринимателей "Атамекен" при принятии решений, в частности, разрешения работы "летников", передает zakon... zakon.kz »
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что Москва не потерпит вмешательства во внутренние дела ru.sputniknews.kz »
Давление будет снижено в связи с проведением ремонтных работ. Об этом сообщили в ТОО «КЖСА».... lada.kz »
Японские ученые из Токийского медицинского университета выяснили, что томатный сок способен снижать кровяное давление и уровень холестерина у людей с риском сердечных заболеваний, сообщает zakon... zakon.kz »
Исследователи из США и Дании выяснили, что соединения зеленого и черного чая активизируют белки ионных каналов в кровеносных сосудах, что вызывает их расслабление, сообщает zakon... zakon.kz »
Новое исследование ученых поможет в разработке лекарственных препаратов для снижения артериального давления ru.sputniknews.kz »
Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская настаивает на принятии резолюции по Беларуси на заседании Совета ООН по правам человека в Женеве, передает tengrinews.kz »
Эксперты рекомендуют диету с высоким содержанием флавоноидов (флаванолов) для снижения высокого кровяного давления, которое является предвестником сердечных заболеваний, передает zakon... zakon.kz »
Специалист отметил, что главную угрозу для сердечно-сосудистой системы несет в себе жир на животе, и призвал избавляться от него ru.sputniknews.kz »
Диетолог Елена Соломатина рассказала о том, как определенные продукты питания влияют на артериальное давление, передает zakon. kz. Эксперт в разговоре с телеканалом "Звезда" отметила, что продукты, содержащие много соли, в том числе и скрытую соль, могут приводить к повышению давления, если наблюдается переизбыток в их употреблении... zakon.kz »
Отвечая на вопрос в СЦК главный санитарный врач страны Ерлан Киясов рассказал, что перед вакцинацией врачи провели обследование медсестры. inalmaty.kz »
Вакцина от коронавируса Pfizer-BioNTech появилась на рынке Европейского союза в конце прошлого года ru.sputniknews.kz »
Почему дело против Мохамеда Бараката далеко не такое простое, как кажется на первый взгляд... caravan.kz »
Профессор Назарбаев Университета Дженнифер Льюис провела исследование гендерных стереотипов в Казахстане и узнала, что, помимо базовых барьеров, tengrinews.kz »
Продюсер Бари Алибасов госпитализирован в Москве, у него очень низкое давление. Об этом сообщил пиар-директор артиста Вадим Горжанкин, передает tengrinews.kz »
В посольстве обеспокоены обвинением в незаконном использовании земли в адрес британской золотодобывающей компании. informburo.kz »