Врач рассказала, в каком случае вреден крепкий чай
Диетолог и кардиолог Асият Хачирова в интервью Пятому каналу рассказала, в каком случае чай может нанести вред организму человека, сообщает tengrinews.kz »
чаи - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Диетолог и кардиолог Асият Хачирова в интервью Пятому каналу рассказала, в каком случае чай может нанести вред организму человека, сообщает tengrinews.kz »
Употребление горячего чая особенно актуально для казахстанцев, где традиционно пьют напитки с высокой температурой ru.sputniknews.kz »
Российский врач-терапевт Сури Дадашева рассказала, почему употребление слишком горячих напитков может стать опасным для жизни, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости. ... lada.kz »
Российский врач-терапевт Сури Дадашева рассказала, почему употребление слишком горячих напитков может стать опасным для жизни, передает Tengrinews.kz tengrinews.kz »
Близ алматинского села Турар прошло самое крупное после карантина состязание по кокпару time.kz »
Новый выпуск "Тайн вокруг нас" на Первом канале Евразия был посвящен многоликому напитку с вековой историей. Вкус чая зависит от куста, региона произрастания, способа ферментации и даже посуды, передает zakon... zakon.kz »
Российские ученые из Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН провели исследование и выяснили, как черный и зеленый чай подавляют окислительный стресс в аорте после дозы радиации, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на издание "Наука и... lada.kz »
Российские ученые из Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН провели исследование и выяснили, как черный и зеленый чай подавляют tengrinews.kz »
Российский врач-диетолог Светлана Фус не рекомендует пить зеленый чай некоторым категориям людей, сообщает Tengrinews.kz. tengrinews.kz »
По словам диетолога Светланы Фус, зеленый чай является тонизирующим напитком, но некоторым людям его пить не стоит. inaktau.kz »
Российский врач-диетолог, гастроэнтеролог Маргарита Арзуманян предупредила о том, что слишком горячий напиток может нанести вред здоровью человека и стать причиной развития онкологического заболевания, передает zakon... zakon.kz »
За год чай в Казахстане подорожал на 12%, кофе - на 5%, сообщает zakon. kz. По данным Energyprom. kz, за полгода в стране произвели 9,3 тыс. тонн переработанных чая и кофе - на 7,2% больше, чем годом ранее... zakon.kz »
Россиян заинтересовала казахская чайная церемония. Российский портал zauralonline.ru написал о том, как казахи пьют чай, передаёт медиа-портал Сaravan.kz. В материале... caravan.kz »
Казахстанцы рассылают в мессенджерах информацию о целебных свойствах обычного чая, якобы помогающего в борьбе с коронавирусом ru.sputniknews.kz »
По итогам апреля в среднем по Казахстану наблюдалось годовое удорожание чая на 12,4%. В прошлом... caravan.kz »
В Казахстане за январь–апрель текущего года произвели 6,5 тыс. тонн переработанного чая и кофе — на 20,5% больше, чем годом ранее. При этом цены на эти напитки существенно выросли, передает zakon... zakon.kz »