Ученые рассказали о новой опасности алкоголя
Исследователи из Университета Маккуори в Сиднее, Австралия, установили, что употребление алкогольных напитков женщинами во время грудного вскармливания приводит к нарушениям развития мозга у детей, пишет РИА Новости... zakon.kz »















